Автоматизация процесса производства дает возможность делать больше с меньшими затратами
21/09/2016

10 причин инвестировать в автоматизацию рабочих процессов


Сегодня поставщики услуг печати сталкивается с рядом препятствий, когда речь заходит об эволюции их бизнеса. Полиграфия прошла сложный путь от времен быстроокупаемости и более коротких серий печати до увеличения технологичности проводимых работ, поэтому неудивительно, что для многих компаний выбор объекта инвестирования - большая проблема.

Все виды производственной среды сталкиваются с аналогичными проблемами, когда речь идет об автоматизации их рабочих процессов. Поставщики всех видов печати, от коммерческой до упаковочной, оценивают уровень автоматизации печати на ключевых этапах сравнительно низко. Наивысший уровень автоматизации зафиксирован при процессе подачи файлов, нередко осуществляемых при помощи таких инструментов, как веб-печать. Допечатные и процессы управления печатью остаются на низком уровне автоматизации с преобладанием частых вмешательств и корректировок со стороны человека.

Одним из главных преимуществ автоматизации всего процесса является возможность делать больше с меньшими затратами. В условиях усиления конкуренции это приобретает еще большее значение для привлечения и удовлетворения клиентов. Кроме того, автоматизация рутинных операций сокращает риск ошибки и позволяет компаниям сфокусировать работников на созидании новых возможностей бизнеса. 

Ниже приведены 10 главных причин, почему поставщикам печатных услуг всех типов необходимо инвестировать в автоматизацию рабочих процессов.

1. Сокращение ручной работы

Частоповторяющиеся и шаблонные процессы могут и должны быть автоматизированы, поскольку каждое вмешательство человека в процесс повышает его стоимость. Как следствие - достижение качественного результата в более короткие сроки с меньшими затратами на производство. 

Сокращение количества времени на производство благодаря автоматизации позволяет компаниям более эффективно использовать трудовые ресурсы. Таким образом, 25% поставщиков печатных услуг вкладываются в программное обеспечение с целью сократить количество ручной работы в процессе производства. 

2. Сокращение издержек

Автоматизация способна устранить многие общеизвестные слабые места процесса печати, такие как корректировка и подтверждение, представление задания, оценка проделанной работы и другие, вместе с этим улучшая сервис и экономя деньги. 

3. Точность управления информацией 

Обеспечение четкого понимания процесса производства, включая взаимодействие с клиентами и любых производственных проблем или задержек имеет важное значение для обеспечения того, чтобы бизнес работал настолько эффективно, насколько это возможно. Наличие возможности определить, сколько времени каждый процесс занимает, как и почему происходят задержки, позволяет бизнесу выявить наиболее уязвимые места и направить именно туда большую часть инвестиций. 

4. Более высокая производительность 

Поставщики услуг печати все больше и больше подвергаются давлению со стороны своих клиентов, требующих скорейшего выполнения работы. В то время как цифровая печать сократила время отклика и увеличило гибкость, многие поставщики услуг по-прежнему сталкиваются с ростом спроса на более быстрый оборот продукции  и необходимость внести изменения в последнюю минуту или совершить более детальную персонализацию без изменений сроков.

5. Уменьшение количества ошибок  

Клиенты постоянно ищут партнеров, которые способны гарантировать самое высокое качество обслуживания. Самая важная часть обслуживания клиента - убедить его, что заказ получен, обработан, произведен и доставлен заказчику без ошибок и задержек. Поскольку сроки становятся короче, гарантировать, что работа производится и поставляется без ошибок, становится все более сложной задачей - особенно в том случае, если в процессе участвует ручная работа. Исключая вмешательство человека, где это возможно, не только снижает затраты, но и уменьшает количество ошибок.

6. Постановка мелких процессов на автопилот

Некоторые поставщики услуг печати прилагают усилия для увеличения объема печати, который может быть обработан в полностью автоматизированном рабочем процессе. В этом случае без инвестиций в новейшие автоматизированные технологии никак не обойтись. 

Чем эффективнее рабочий процесс может выполнить каждый отдельный процесс без вмешательства человека, тем больше мелких процессов способен он выполнить в целом, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более высокодоходных видах  деятельности. Увеличение объема работ, которые могут быть представлены автоматически, повышает общую эффективность и, таким образом, рентабельность.

7. Отслеживание 

Система отслеживания рабочих процессов поддается более эффективному планированию, уменьшая количество простоев, которые обычно возникают в результате путаницы или непонятных задержек. Другой важной функцией является возможность централизованного отслеживания CTP-устройства и цифровых печатных машин. Централизованное управление этими устройствами позволяет автоматизировать маршрутизацию заданий, чтобы сбалансировать нагрузку между несколькими устройствами для оптимизации использования печатных устройств.

8. Более удобное составление и выставление счетов

Наряду с обеспечением своевременного отправления счета-фактуры поддержание денежного потока являются приоритетными задачами для любого бизнеса. Так, 28% поставщиков услуг печати заявляют, что выставление счетов является слабым местом их общего рабочего процесса. Аналогичным образом, они же отметили, что административные процессы, которые включают в себя составление счетов, имеют среднюю оценку автоматизации 4,8 из 10.

9. Добавление новых услуг

Для многих компаний дифференциация их бизнеса означает предоставление не только печатных услуг. Некоторые услуги, такие как веб-печать, способны обеспечить хороший толчок для автоматизации процессов подачи и подключения к автоматизированной допечатной системе проверки, которая подтверждает готовность файлов к печати, прежде чем они будут приняты в рабочий процесс.

10. Возможность для клиентов отслеживать статус производства

Поскольку компании становятся более глобальными, а электронная коммерция становится все более распространенной, клиенты желают иметь доступ к последней информации о состоянии работы в любое время суток. Для многих поставщиков услуг печати наличие специализированных сотрудников, предназначенных для ответов на подобные вопросы, не является экономически эффективным. В результате почти 31% компаний предпочитают инвестирование в веб-системы для улучшения взаимодействия с клиентами.