Делегация Kodak посетила одного из своих крупнейших пользователей пластин Sonora XP
15/03/2017

Успешный год Kodak


Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт». Наша беседа состоялась сразу после вручения предприятию памятного знака, подтверждающего его статус.

Расскажите, пожалуйста, об итогах работы Kodak в 2016 г. и перспективах на 2017 г.

Финансовые результаты работы Kodak в 2016 г. будут объявлены 7 марта 2017 г., и пока я не могу раскрывать эту информацию. Пока могу только говорить о результатах работы в первых трёх кварталах. Судя по ним, прошедший год был для нас очень успешным: мы достигли хороших показателей прибыли до уплаты налогов.

Если говорить о перспективах на 2017 г., то в этом году поступят в продажу анонсированные на drupa 2016 беспроцессные пластины Sonora UV и высокоскоростные ЦПМ нового поколения Nexpress на платформе ZX, также впервые показанные на drupa 2016. Поэтому мы связываем с наступившим годом большие ожидания роста объёмов продаж.

«Парето-Принт» полностью перешла на беспроцессные пластины Sonora XP. А как в целом изменилась доля беспроцессных пластин в продажах компании в 2016 г. относительно 2015 г.? Каковы ваши прогнозы на 2017 г. по продвижению беспроцессных технологий?

По итогам трёх кварталов 2016 г. рост продаж пластин Sonora составил 8% по отношению к 2015 г. Это очень хороший показатель. В 2017 г. мы рассчитываем на дальнейшее увеличение потребления пластин Sonora, и тут хорошим примером является сотрудничество с «Парето-Принт». Наша стратегическая цель — в ближайшие три года поднять долю беспроцессных пластин в общем производстве пла- стин Kodak до 30%. 

Сейчас Kodak не поставляет в Россию показанных на drupa новинок выйдут дент подразделения печатных листовые ЦПМ Kodak Nexpress. Есть на рынок во втором полугодии 2017 г. систем Брэд Крахтен впервые шансы, что их поставки возобновятся? 

Мы перестали поставлять эти машины в Россию, так как не могли обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. И сейчас вопрос возобновления поставок по-прежнему упирается в отсутствие в России сервисного представителя. Если будет запрос со стороны российского покупателя, мы готовы поставить машину, однако обслуживаться она будет инженерами из Германии, что выйдет довольно дорого. Если кто-то из наших действующих или потенциальных партнёров готов будет взять на себя сервисное обслуживание машин Nexpress, мы возобновим регулярные поставки.