Kodak и CAA-GBG объявили о партнерстве с целью расширения глобальной программы лицензирования бренда Kodak

CAA-GBG Global Brand Management Group - крупнейшая в мире бренд-менеджмент компания - была выбрана компанией Kodak для расширения всемирной программы лицензирования бренда. 

Разработкой долгосрочной стратегии развития бренда Kodak будет заниматься отдел TLC, сосредоточившись на аудиовизуальных, технологических и коммуникационных секторах. Ключевыми рынками для развития лицензирования бренда являются Северная Америка, Латинская Америка, Азия и, в частности, Индия, где TLC видит большие перспективы роста.

Начиная с 1996 года, TLC консультировал клиентов по всем аспектам создания программ расширения бренда. Используя операции по всему миру, TLC создала стратегические возможности расширения бренда для клиентов в широком спектре потребительских продуктов. Клиентами компании являются многие ведущие мировые бренды. Среди них -  Coca-Cola, Jeep, и Hershey’s; известные актеры такие, как Дженнифер Лопес. В 2014 году TLC была приобретена компанией Global Brands Group и сейчас является частью совместного предприятия с ведущими развлекательной и спортивной компании Creative Artists Agency (CAA), образуя CAA-GBG.

Даниэль Эвенер, старший вице-президент, TLC, сказал о партнерстве: «Мы действительно рады быть частью следующего этапа развития бренда компании Kodak. TLC имеет богатый опыт работы с брендами, и мы приложим максимум усилий, чтобы обеспечить статусность и узнаваемость бренда Kodak для следующих поколений потребителей и специалистов по всему миру».