Внедрение автоматизации и адаптация сотрудников.

Исследования показывают, что глобальный рынок автоматизации рабочих процессов растет на 23% в год и достигнет 18,45 млрд. долларов к 2023 году. Компании во всем мире безоговорочно разделяют эту тенденцию. Однако, когда дело доходит до внедрения, руководители предприятий часто сталкиваются с сопротивлением и непринятием инноваций сотрудниками. Когда сотрудники слышат термин «автоматизация», они рисуют в голове сценарий, в котором машины берут на себя всю работу, а они остаются не у дел. Действительно, частично или полостью работа каждого сотрудника может быть более эффективно выполнена с помощью интеллектуальной автоматизации. Важно помнить, что основная цель большинства поставщиков услуг печати: более быстрый рост и более высокая прибыльность. Обеспечение сотрудникам комфорта и даже радости от неизбежных изменений в вашей бизнес-модели может обеспечить плавный переход. Ниже мы приведем три проверенные стратегии, помогающих добиться успеха, необходимого для всей организации.

1. Привлекайте сотрудников заранее

Исследования показывают, что после внедрения и запуска программного обеспечения для автоматизации рабочих процессов сотрудники в основном находят эти решения полезными и делающими работу более интересной. Также 55% сотрудников положительно относятся к замене повторяющихся задач автоматизацией. Чтобы помочь сотрудникам быстрее принять и адаптироваться к инновациям Forbes советует привлекать сотрудников еще на этапе процесса выбора, а потом и внедрения решений для автоматизации рабочего процесса. 

«Найдите лучший инструмент автоматизации и назначьте команду, отвечающую за тестирование и его постепенное внедрение. Вы увидите, что количество ресурсов, которое вы сэкономите, будет поразительным, а ваши сотрудники будут чувствовать себя комфортно при внедрении изменений»

2. Обучайте сотрудников

После внедрения автоматизации проведите комплексное обучение сотрудников. Убедитесь, что вы работаете с интегратором, который предоставляет услуги по обучению и будет помогать сотрудникам на каждом этапе их освоения новых цифровых рабочих процессов и привыкания к цифровому способу ведения бизнеса. В этом также может помочь выделение лидера в организации, который будет служить связующим звеном между вашей организацией и поставщиком решений для автоматизации рабочих процессов. Того, кто готов использовать новую технологию и помогать другим осуществлять переход.

3. Повысьте значимость роли сотрудников

Несмотря на то, что технологии значительно повышают производительность и качество печатного производства, они не решают всех задач, и сегодня наиболее успешные компании хорошо это понимают. В то время как замена повторяющихся задач автоматизацией может значительно улучшить вашу модель обслуживания, только ваши сотрудники могут гарантировать персонализированный, ориентированный на человека опыт, который поможет построить отношения с клиентами. Повысьте значимость роли сотрудников в вашем бизнесе. Предоставьте им возможность влиять на рост прибыли лучше узнавая клиентов и продавая новые услуги, которые укрепят присутствие бренда среди потребителей.

Сотрудники прошлого были заняты повторяющимися техническими задачами: обработкой файлов, сбором согласований и так далее. Сотрудники, которым помогает автоматизация рабочих процессов, имеют возможность развиться и вырасти в организации, помочь построить бизнес, используя инвестиции компании в технологии. Одной из проверенных стратегий является вовлечение сотрудников в процесс анализа данных, которые генерирует ваше новое решение для автоматизации рабочих процессов, а затем определение того, как это решение может устранить недостатки, которые они обнаруживают.

Сотрудники могут привнести уникальную энергию и понимание в вашу новую бизнес-модель, повысить рентабельность инвестиций в решение по автоматизации рабочих процессов, одновременно наслаждаясь новыми возможностями для собственного профессионального роста и развития.