Мексиканская Редакционная Организация – один из крупнейших в мире пользователей беспроцессных пластин KODAK SONORA NEWS

Organización Editor Mexicana (OEM) — крупнейшая мексиканская компания в Латинской Америке. OEM издает 60 газет, управляет 24 радиостанциями, 43 веб-сайтами и телевизионным каналом. Помимо обширного медиа-холдинга, OEM также владеет компанией по переработке бумаги и управляет одним из крупнейших в Мексике заводов по производству картона и заводом по производству гофрированной бумаги.

Партнерство Kodak с OEM началось много лет назад, когда компания впервые начала закупать пленки, пластины и процессоры у Kodak. Около десятилетия назад Марио Васкес Рана, председатель и исполнительный директор OEM, подписал соглашение о приобретении 70 систем Kodak CTP вместе с термальными пластинами Kodak. В 2017 году компания подписала 5-летнее соглашение на поставку пластин KODAK SONORA NEWS, что делает OEM одним из крупнейших потребителей Kodak SONORA в мире. Инвестиции OEM в инновационные технологии печати являются частью активной бизнес-стратегии компании, направленной на решение многочисленных проблем, с которыми продолжают сталкиваться издатели газет.

Kodak побеседовал с Франсиско Торресом Васкесом, исполнительным вице-президентом OEM, который руководит деятельностью OEM по обновлению технологической и коммуникационной инфраструктуры компании, чтобы подготовить ее к вызовам современной издательской деятельности.

Как сегодня работает отдел печати OEM в Мексике?
Газетный бизнес в Мексике похож на подобный бизнес в большей части Латинской Америки: газеты переходят на более мелкие и высококачественные тиражи. Мы справились с этой ситуацией, дополнив наши печатные СМИ цифровыми медиа продуктами. Это помогло сбалансировать траты на сырьё, особенно на бумагу, которая значительно выросла в цене с прошлого года. Несмотря на то, что мы не можем повлиять на эту тенденцию, наши тиражи остаются стабильными, и в некоторых случаях нам удалось их увеличить благодаря незначительному возврату ежедневных газет OEM.

Я связываю этот прирост с различными стратегиями, которые охватывают все сферы деятельности компании. Мы потратили много времени на улучшение контента, уделяя больше внимания местным проблемам и социальному контенту в каждой из наших ежедневных газет. Мы также разрабатываем национальные издания, которые наверняка оценят наши читатели и рекламодатели, тем более что мы являемся единственным издателем, который может освещать события на всю страну с помощью различных публикаций. Инвестиции в технологии, такие как беспроцессные пластины KODAK SONORA NEWS, помогают нам усовершенствовать процессы печати, предоставляя нашим читателям и рекламодателям газеты высшего качества.

Можете ли вы рассказать о размере и объеме вашего производства? Сколько типографий задействовано для производства 60 ежедневных газет?
Каждый день OEM печатает более миллиона копий своих ежедневных газет. У нас более 80 печатных машин в 36 типографиях, и вся печать выполняется на беспроцессных пластинах SONORA NEWS, которые обрабатываются 70 CTP-системами.

Что повлияло на решение перейти на SONORA NEWS?
Одним из наиболее важных факторов в процессе печати газет является ограниченное количество времени для печати ежедневных газет. Раньше мы использовали процессор и понимали, что теряем много времени на обработку пластин. За последние несколько лет мы более внимательно изучили эту ситуацию и были заинтригованы тем, как KONAK SONORA может помочь нам решить эту проблему.

Какие преимущества для компании вы обнаружили с тех пор, как вы внедрили SONORA в свою деятельность?
Самое главное, — мы выиграли более часа для печати газет ежедневно. Мы устранили этап обработки пластин в процессоре, что в свою очередь позволило сократить расходы на приобретение расходных материалов, ремонт, электроэнергию, воду и химикаты. Наши расходы значительно снизились, поскольку нам больше не нужно приобретать 2000 литров проявителя и 1000 литров гуммирующего раствора каждый месяц.

Мы также устранили потенциально уязвимую точку в процессе, касающуюся сбоев системы, что позволило снизить требования к техническому обслуживанию и оптимизировать процесс печати при одновременном улучшении результатов печати. В течение многих лет OEM использовал чернила на основе сои и переработанную бумагу. Единственным химическим продуктом, задействованным в производстве, был проявитель, поэтому отказ от процессора, сделало процесс печати OEM экологически безопасным, обеспечивая при этом максимально возможную производительность.

OEM занимается вопросами защиты окружающей среды и экологии в течение многих лет. Мы часто продвигаем кампании на темы экологической устойчивости, окружающей среды и переработки среди наших читателей. Беспроцессные пластины KODAK SONORA идеально подходят для наших целей в этих областях.

Как вы думаете, насколько важно, чтобы такие издатели, как OEM, учитывали экологичность при инвестировании в новые технологии печати?
Здесь, в OEM, мы понимаем, что не можем думать о прибыли как о главной цели нашей компании. Мы также должны учитывать тот след, который мы оставляем для будущих поколений. Мы знаем, — если мы хотим, чтобы наши читатели идентифицировали себя с OEM, мы должны уважать и продвигать ценности, которые что-то для них значат.

Вот почему у нас есть несколько инициатив по устойчивому развитию в наших различных подразделениях. Наша цель - гарантировать, что наши читатели смогут прочитать новости, напечатанные на экологически чистой бумаге, которая производится на нашем заводе и третьими лицами, которая затем отправится на наши бумажные и картонные заводы для переработки. Как только мы узнали об экологических преимуществах, связанных с пластинами KODAK SONORA, мы поняли, что они соответствуют целям OEM, и решили включить их в наше производство.

Как выглядит будущее для полиграфического бизнеса OEM?
Мы очень воодушевлены нашей специализацией на рынке. Каждый день выпускать газету по самым высоким стандартам качества, как в отношении того, как она печатается, так и в отношении контента — это нечто особенное. Мы хотим, чтобы наши газеты были тем, чего люди с нетерпением ждут каждый день, и как только читатель получит их, он поймет, что это качественный продукт, в который мы вкладываем много работы и страсти.