Сервисный центр компании NCL — это многопрофильная техническая служба. NCL официальный дилер компании Kodak с правом поддержки и доступом к сервисной документации.


Сервисные инженеры компании NCL регулярно проходят обучение и тренинги в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования, расположенных как в России, так и за рубежом. Наши инженеры поддерживают прямые контакты с иностранными техническими специалистами, что позволяет получать оперативные консультации по вопросам эксплуатации или модернизации оборудования.


Для удобства обслуживания мы предлагаем клиентам установку системы удаленной диагностики оборудования. В большинстве случаев такая система позволяет оперативно устранить неисправности без выезда сервисного инженера, что значительно сокращает материальные и временные затраты.


Услуги Сервисного центра компании NCL
  • Консультирование по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования;
  • Удалённая диагностика оборудования;
  • Оценка и подготовка помещений для инсталляции нового оборудования;
  • Полный комплекс пуско-наладочных работ и инструктаж персонала;
  • Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание;
  • Дефектация оборудования;
  • Поставка и продажа запасных частей и комплектующих.
Всю заботу о Вашем оборудовании мы берем на себя, вы можете не отвлекаться от своего бизнеса