Создание успешной интеграции рабочего процесса печати: стратегия, оценка и подключение

Когда вы в последний раз пересматривали свой рабочий процесс? Не только взгляните на модули и функции, но и на точки интеграции, которые позволяют обмениваться данными и обновлять бизнес-системы. Даже беглый взгляд покажет вам, что эти точки интеграции важны для работоспособности бизнеса, поэтому необходимо проанализировать текущее состояние интеграции вашего рабочего процесса и ваши варианты создания сквозного рабочего процесса, который обеспечивает совместное использование данных в рамках всего бизнеса. необходим для долгосрочного роста.

Посмотрите на свои рабочие процессы

У вас есть стратегия интеграции? Лучшая практика - определить и задокументировать свой подход к интеграции и протестировать каждый проект на соответствие этим политикам интеграции. Вы должны определить требования к обмену данными, чтобы все процессы обменивались данными в реальном времени. В типичном проекте интеграции могут быть сотни элементов, которые необходимо учитывать, настраиваемый код, который должен быть написан для пересечения границ приложения, API-интерфейсы, подлежащие обновлению, и SDK, которые необходимо интегрировать, - все это требует управления проектом и тестирования.

Работа без стратегии - это как встреча без повестки дня. Мы все собираемся за столом и начинаем говорить о том, что считаем важным. Процессы, болевые точки, узкие места и идеи соревнуются за то, чтобы поделиться своими мыслями. В конце встречи есть несколько пунктов действий, которые обновляют процессы или решают болевые точки.

Даже если вы определили стратегию, взгляд на текущее состояние интеграции может выявить пробелы. Вы можете обнаружить, что работа, необходимая для создания бесшовной интеграции, еще не завершена. Ищите частично установленные пакеты рабочих процессов, отдельные участки пользовательского кода (обычно недокументированные) и неполные интеграции. Вы можете обнаружить, что каналы данных, которые необходимо подключить, отсутствуют, из-за чего члены группы вручную вводят необходимые данные или принимают решения без соответствующих данных. Неполная интеграция может быть связана с исчерпанием бюджета профессиональных услуг, невозможностью найти ресурсы для интеграции или трудностями в работе с устаревшими блоками кода. Результатом является частичная интеграция, которая никогда не реализует обещание операционной эффективности. Даже в сертифицированном JDF рабочем процессе, если точки интеграции не подключены, данные не могут передаваться и сообщаться, поэтому вы не ощутите преимущества настоящей интеграции.

Ваше интеграционное расследование может выявить не только незавершенные проекты. Он может обнаружить несколько программных продуктов, предназначенных для выполнения одних и тех же задач. Нередко можно найти несколько вариантов веб-печати и цифровых витрин наряду с элементами оценки, составления расписания, управления запасами и сбора данных о цехах из частично установленных пакетов и приобретений отделов, предназначенных для решения конкретных задач. Инструменты могут находиться на выделенных устройствах и серверах, а другие могут находиться в облаке.

Когда существует несколько инструментов, каждый из них работает по-своему. Они форматируют данные, которые собирают и передают, способами, специфичными для их архитектуры. Две разные среды web-to-print могут собирать спецификации и передавать их с использованием параметров с разными именами. В разных продуктах могут использоваться разные соглашения об именах для хранения файлов и поддержки профилей. Любая вариация - это проблема. Это путь к каталогам, заполненным настраиваемым кодом, который, возможно, не устаревает должным образом, и который необходимо поддерживать и проверять при каждом обновлении программного обеспечения.

Когда есть несколько мест, воздействие увеличивается. Люди тратят время на устранение различий или пишут собственный код, чтобы попытаться нормализовать их. Не удивляйтесь, обнаружив, что некоторые элементы важной деловой информации хранятся в частных таблицах и повторно вводятся в основные бизнес-системы. Чтобы позиционировать себя для роста, сейчас отличное время для поиска настоящего непрерывного рабочего процесса, который не полагается на специальный код, проприетарные устройства и серверы или команды подрядчиков по оказанию профессиональных услуг с ограниченным знанием продуктов, которые все работают по бюджету. Пришло время искать единого партнера с комплексным решением и команду, готовую добиться успеха в вашей интеграции.

Планирование успешной интеграции

Интеграция - это больше, чем соединение нескольких решений. Простые соединения могут не поддерживать архитектуру рабочего процесса. Лучшая практика - гарантировать, что все системы записи могут обмениваться данными, поэтому ищите решения, которые обеспечивают бесшовную, сквозную бизнес-интеграцию, а не только интеграцию с производственным цехом.

PRINERGY on Demand Business Solution - единственное решение на рынке, которое отвечает этим требованиям интеграции. Поскольку Microsoft и PrintVIS образуют прочную инфраструктуру с Prinergy, нет необходимости нанимать армию подрядчиков по интеграции или ИТ-специалистов. Команда Kodak оценивает существующую среду, составляет план, обеспечивающий обмен данными между бизнес-системами и производственными системами, и назначает цену на поставку полной непрерывной бизнес-системы. Один продавец. Одно решение. Полная интеграция.

Еще одним преимуществом является облачная платформа, обеспечивающая гибкость и масштабируемость. Работа с платформой Microsoft обеспечивает интеграцию как с Microsoft 365, так и с Teams, двумя наиболее широко используемыми бизнес-инструментами. Он также обеспечивает интеграцию PowerBI, гарантируя, что каждый член команды имеет доступ к информационным панелям, необходимым как для простых, так и для сложных бизнес-решений. В дальнейшем данные, заблокированные в системах MIS и ERP, будут работать для всего бизнеса, обеспечивая операционную эффективность каждому отделу.

С PRINERGY on Demand вы на связи сегодня и завтра. Благодаря использованию ведущей в отрасли платформы Microsoft, даже при добавлении новых функций соединения остаются постоянными. Результат - надежность. Команды продаж знают, что их данные точны, оценки основаны на текущих расходах, а ставки дисконтирования оптимизированы для бизнеса. У управления производством есть информация, необходимая для планирования задач и машин, а также для пополнения запасов. У руководства есть необходимый им обзор и способность глубоко погружаться в отделы в поисках возможностей для роста. Результатом является расширенный интегрированный рабочий процесс, в котором каждая функция подключается для защиты вашего бизнеса от будущего.