Наша компания является официальным дилером компании Kodak с правом поддержки и доступом к сервисной документации.


Наши сервисные инженеры регулярно проходят обучение и тренинги в учебных центрах компаний-поставщиков оборудования, расположенных как в России, так и за рубежом. Инженеры NCL поддерживают прямые контакты с иностранными техническими специалистами, что позволяет получать оперативные консультации по вопросам эксплуатации или модернизации оборудования.

Для удобства обслуживания мы предлагаем клиентам установку системы удаленной диагностики оборудования. В большинстве случаев такая система позволяет оперативно устранить неисправности без выезда сервисного инженера, что значительно сокращает материальные и временные затраты.

Услуги Сервисного центра компании NCL

• Консультирование по вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования;
• Удалённая диагностика оборудования;
• Оценка и подготовка помещений для инсталляции нового оборудования;
• Полный комплекс пусконаладочных работ и инструктаж персонала;
• Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание;
• Дефектация оборудования;
• Поставка и продажа запасных частей и комплектующих.


Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы смогли связаться с Вами и максимально быстро решить все возникшие проблемы.
Запрос будет немедленно получен координатором Сервисного Центра.