Интервью Криса Пейна, президента подразделения флексопечати упаковки Kodak
Что делает продажу направления флексографической печати упаковки Montagu большим шагом вперед?
Montagu — ведущая европейская частная инвестиционная компания, которая инвестирует в средние предприятия. Портфель компаний Montagu очень разнообразен, но все эти компании занимают лидирующие позиции на привлекательных рынках и могут быть описаны как предприятия, которые «стоило бы создать», если бы их не было. Такая среда, безусловно, отлично подходит для развития лидирующего на рынке бизнеса флексопечати упаковки.
Как будет функционировать бизнес под управлением Montagu?
После завершения сделки подразделение флексографической упаковки станет отдельной компанией и будет функционировать как автономный самостоятельный бизнес. Функционал компании будет включать разработку, производство, продажу, сервисное обслуживание, IT и Финансы.
Я буду руководить новой компанией в качестве генерального директора. Важно, что команда лидера флексопечати упаковки, моя команда, будет продолжать управлять бизнесом. Весь персонал, который сегодня работает в подразделении будет продолжать свою работу. Мы будем продавать те же фирменные флексо-продукты Kodak, включая наш флагман KODAK FLEXCEL NX, — систему, которую наши клиенты покупают у нас сегодня.
Как отразится продажа флексографического бизнеса на текущих клиента Kodak, пользователях FLEXCEL NX?
Для пользователей FLEXCEL NX изменений будет немного. Это тот же продукт, тех же людей и того же бренда. Вот уже 10 лет мы на фундаментальном уровне меняем характер флексопечати. И мы это делаем в тесном сотрудничестве со всеми нашими партнерами, включая наших клиентов. Наша сила исходит от наших клиентов. У нас большой послужной список, и это действительно основа того, что мы делаем, — помогаем нашим клиентам дифференцировать производство — и ничто из этого не изменится.
Под управлением Montagu, направление флексопечати упаковки будет в центре внимания, будет иметь возможности и ресурсы для разработки и внедрения инноваций, необходимых нашим клиентам, а также для развития и трансформации флексопечати в процесс печати упаковку премиального уровня.
Какую пользу принесет этот шаг прмышленности в целом?
Если вы оглянетесь назад, заметите, что за последние десять лет Kodak значительно изменил индустрию флексопечати. Раньше флексографическая печать была очень ремесленным процессом и все чаще он становится автоматизированным. Это действительно хорошо, когда типографии задумываются о повышении качества и эффективности производства, которые мы предлагаем.
В свою очередь, это означает, что флексопечать заняла значительную долю рынка по сравнению с глубокой печатью. Однако, наше путешествие только началось. Есть много вещей, которые мы, работая в рамках нашего бизнеса, можем улучшить. Будь то качество печати или эффективность производства.
Как автономная компания, мы будем иметь больше гибкости и возможностей в исследовании потребностей наших клиентов и стать новаторами во многих отношениях. Это действительно хорошо для флексографии в целом. Это означает, что флексо, несомненно, станет премиальным методом печати упаковки. Это здорово для наших клиентов и действительно интересно!